Главная / Сервисная служба / Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Правила работы Сервис Послегарантийное обслуживание Абонементное обслуживание Обслуживание регионов Документация и ПО

Сервисный центр обеспечивает гарантийное обслуживание оборудования вне зависимости от того, кем было продано, при наличии правильно заполненного гарантийного талона.

В течение гарантийного срока предоставляется бесплатный ремонт путем замены дефектных комплектующих или оборудования в целом согласно условиям и порядку гарантийного обслуживания.

На предлагаемое в России и СНГ оборудование предоставляется гарантия сроком не менее 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется от даты отгрузки, указанной в прилагаемом гарантийном талоне.

Порядок гарантийного обуслживания

Что делать, если возникли проблемы с гарантийным оборудованием?

1. Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания. Внимательно прочтите условия гарантийного обслуживания. Если Вы находитесь в Москве, мы рекомендуем в первую очередь связаться с нашим центральным диспетчерским пунктом по телефону +7 (812) 438-01-08 - тут вы получите разъяснения и рекомендации. Возможно, этой консультации будет достаточно для решения вашей проблемы.

Помимо диспетчерской службы технической поддержки, Вы можете обратиться непосредственно в любой из авторизованных сервисных центров. Только авторизованные сервисные центры предоставят вам квалифицированную поддержку и оригинальные запасные части для замены.

2. Сообщите диспетчеру службы технической поддержки суть вашей проблемы, следуйте указаниям и рекомендациям инженера Сервисного центра. Перед звонком подготовьте, пожалуйста, следующую информацию:

  • тип, модель и заводской номер гарантийного оборудования;
  • конфигурация аппаратных средств и программного обеспечения;
  • описание проблемы;
  • точная формулировка любых сообщений об ошибках.

Эти данные необходимы для определения типа сервисного обслуживания, который соответствует вашему оборудованию, и правильного заказа запчастей для ремонта.

Диспетчер службы технической поддержки зарегистрирует обращение и соединит Вас с инженером Сервисного центра. Инженер квалифицирует проблему и при необходимости проконсультирует относительно ее решения прямо по телефону. Если возможно, ответьте на ряд вопросов инженера. Будьте готовы выполнить все его рекомендации.

Все перечисленное поможет Сервисному центру лучше спланировать необходимые действия и решить вашу проблему в кратчайшие сроки. Во многих случаях неисправность можно устранить без замены деталей. Следуйте полученным по телефону рекомендациям специалиста - весьма вероятно, что ремонт не потребуется.

3. Согласуйте необходимости сроки доставки оборудования для ремонта на территорию Сервисного центра. Если оборудование невозможно доставить в Сервисный Центр, согласуйте с диспетчером службы технической поддержки время прибытия инженера и обеспечьте доступ к оборудованию в указанное время.

Если оборудование необходимо отправить в ремонт, подготовьте его к транспортировке в соответствии с требованиями производителя и доставьте в Сервисный центр.

Для получения гарантийного обслуживания обратитесь в течение гарантийного срока в любой авторизованный сервисный центр, уполномоченный выполнять такое обслуживание, и представьте документ, подтверждающий право на гарантийное обслуживание. Все издержки и страховые выплаты, связанные с транспортировкой оборудования, возлагаются на владельца.